+7 981 103 65 38 ozzostudio@gmail.com

Реклама магазина автозапчастей Вконтакте

Результаты

•Охват 51 406

•Вступлений: 531

•Клики: 1473

•Цена клика: 10.36

•Получено заявок на покупку запчастей: 78

•Цена заявки (лида): 211 руб.

•Конверсия в заявку: 4%

•Потрачено на рекламу: 13 000 руб.

О проекте

Магазин автозапчастей для иномарок работает чуть более года, имеет один филиал в Туле и продает новые, контактные и б/у запчасти для иномарок. Магазин отличается гибкой ценовой политикой, высокой квалификацией продавцов и бесплатной доставкой любых запчастей на дом или в сервис.

Цели

До начала работы в группе было 623 участника, 2-3 обращения в месяц и не было прямых продаж. В первую очередь нужно было оформить и наполнить сообщество всей необходимой информацией для заказа (сроки доставки, порядок оплаты, гарантия и т.д.). Далее была задача привлечь целевую аудиторию через таргетированную рекламу. Создать живое и активное сообщество автомобилистов и через спецпредложения и акции мотивировать их к заказу запчастей.

Наполнение

•Подготовили оформление группы в фирменных цветах.

•Вынесли всю важную информацию на обложку

•Закрепили продающий пост с УТП и ссылкой для заказа

•Оформили меню с основными разделами

•Для точного и быстро подбора запчастей обязательно нужно указывать VIN код автомобиля, чтобы свести к минимуму время на обработку заказов подключили приложение «Анкеты» с тремя пунктами (необходимая запчасть, VIN код авто, номер телефона). В итоге через приложение получали более 30% заявок и сэкономили время менеджеров и покупателей.

Аудитории

Наша целевая аудитория: мужчины от 21 до 55 лет из г. Тула

Исключили людей в возрасте от 18 до 21 года, которые как правило в качестве первой машины покупают недорогие отечественные модели. Количество ЦА старше 55 лет в ВК небольшое и они чаще пользуются проверенными оффлайн магазинами и редко ищут что-то новое. Чтобы исключить владельцев российских авто и персонализировать объявления, решили взять участников тематических сообществ по популярным маркам авто:

Не стали брать премиальные марки (Infinity, Lexus и т.д.), т.к. аудитория намного меньше, да и владельцы вряд ли будут искать запчасти по группам ВК. Исключили редкие марки т.к. их аудитория в небольшом городе минимальна.

Также включили:

•Участников групп конкурентов (магазины автозапчастей и разборки)

•Активности и вступления конкурентов

•Участников околоцелевых групп (автосервисы, кузовной ремонт, автомойки, автострахование ОСАГО, КАСКО, автодилеры иномарок)

•ГЕО по ЦА в радиусе 1 км от магазина, т.к. магазин находится в новом густонаселенном микрорайоне

 

Широкие аудитории:

•ЦА с категорией интересов Авто/Мото

•Городские сообщества автомобильной тематики (Местоположение ДПС, Место Происшествия, ДТП/ЧП)

•Крупные автомобильные сообщества, автожурналы, федеральные магазины автозапчастей, автоблогеры и т.д., участники состоящие минимум в 3 группах.

 

Посты

Как наиболее эффективный выбрали формат промо постов.

 

С маркой авто

Общий в фирменном стиле и с призывом

Сезонные предложения и акции

Статистика

Лучше всего показали себя аудитории по маркам авто, активности и вступления прямых конкурентов. Из широких аудиторий отлично сработали городские сообщества (МДПС и Место происшествия)

Политика конфиденциальности