+7 981 103 65 38 ozzostudio@gmail.com

Реклама веб-магазина женской одежды для дома в Instagram

 

Результаты

Во время работы фиксировалось большое количество отписок со стороны старой аудитории, но несмотря на данный фактор, аккаунт вырос на 2500 подписчиков. Они целевые и покупают.

Потрачено за 6 месяцев — 49679,02 рублей.

Получено — 7519 кликов.

Средняя стоимость клика — 6,61 рублей.

Прирост, несмотря на отписки — 2450 подписчиков.

Средняя стоимость подписки — 20,27 рублей за подписчика.

Срок продвиения — 6 месяцев.

Данные по продажам скрыты по просьбе заказчика.

 

О проекте

Lulight — это магазин женской одежды для дома. Основа ассортимента — пижамы, сорочки, халаты. Основные отличия от конкурентов — использование атласного шелка, собственное производство и дизайн, быстрый пошив под индивидуальный размер, бесплатная доставка по Петербургу. Магазин начал работу в марте 2018 года.

 

Целевая аудитория

Женщины от 25 до 34 лет из Москвы и Санкт-Петербурга. Да, это узкий сегмент, но дизайн одежды рассчитан на молодую аудиторию, которая ценит красоту, комфорт и сексуальность. Одежда недорогая, но и недешевая, поэтому мы метили в женщин со средним и высоким доходом.

 

Цели

Заказчик поставил стандартные цели:

1 — Увеличение продаж.

Продажи идут через direct, WhatsApp и Telegram (сервис taplink), поэтому трафик шел исключительно в аккаунт.

2 — Увеличение количества целевых подписчиков.

Аккаунт не накручивался, но look-a-like по активностям в аккаунте не дал особых результатов. По мнению заказчика, это связано с тем, что предыдущий специалист вел трафик на нерелевантную аудиторию. Отметим, что заказчик настоял на том, чтобы рекламная кампания придерживалась корпоративного стиля. Соответственно, о персонализации и прочих ходах пришлось забыть.

 

Оформление аккаунта

Лента аккаунта состояла из собственных фотографий, выполненных в студии. Конечно, мы высказали пожелание о работе над получением клиентских фотографий, но даже без них, поставленные цели были выполнены.

Стратегия работы

Брифирование клиента привело к тому, что мы выделили следующие целевые аудитории.

 

Основная аудитория:

— Интересы: Нижнее белье, Пеньюар, Пижама, Сорочка, Платья. Наша основная аудитория.

 

Аудитории для сужения:

— Доступ к Facebook через iPhone 11, 12, X. Наличие последних моделей смартфонов Apple — это классическая настройка для поиска аудитории со средним и высоким доходом. Жаль, что Фейсбук не дает точно определить владельцев последних Galaxy.

— Вовлеченные покупатели. Аудитория пользователей, которые за последнюю неделю кликнули по рекламе какого-либо интернет-магазина.

— Покупки и мода. Женщины, которые не боятся тратить деньги на одежду.

— Онлайн-покупки. Наш магазин не имеет оффлайн-точки, соответственно, нас интересуют те, кто не побояться совершить заказ через мессенджер.

 

В итоге получились следующие связки:

1 — Интересы: Нижнее белье, Пеньюар, Пижама, Сорочка, Платья + Сужение по интересам: Доступ к Facebook с iPhone 11, iPhone 12 и iPhone X.

2 — Интересы: Нижнее белье, Пеньюар, Пижама, Сорочка, Платья + Сужение по интересу: Вовлеченные покупатели.

3 — Интересы: Нижнее белье, Пеньюар, Пижама, Сорочка, Платья + Сужение по интересу: Покупки и мода.

4 — Интересы: Нижнее белье, Пеньюар, Пижама, Сорочка, Платья + Сужение по интересу: Онлайн-покупки.

 

Текст объявления:

Разные тексты мы тестировать не стали, поскольку в данной нише фотографии берут все внимание на себя, а текст выполняет роль дополнения с УТП и ссылками на аккаунт.

Политика конфиденциальности