+7 981 103 65 38 ozzostudio@gmail.com

Реклама жилья в Барнауле через Вконтакте

 

Результаты:

— Провели 20 экскурсий по жилому комплексу, с помощью заявок, которые были оставлены на сайте.

— Сделали 70 заявок в месяц стоимостью 150-200 рублей;

— Привлекли реальных клиентов, которые приобрели уже 2 квартиры в данном ЖК. В результате нашей рекламной компании (кстати, именно на экскурсии у покупателей возникал повышенный интерес к продукту) + на данной стадии еще 2 клиента находятся на этапе подписания договора о покупке квартиры в ЖК «Новый квартал». Средний чек продажи квартиры составил 1.300.000 рублей.

 

О проекте

— Новый квартал — уникальный для города проект своим подходом в освоении придомовой территории. Качественно новый взгляд на оформление участков и бережное отношение к каждой детали.

— Это новая среда проживания, в формировании которой важно все: и двор, и интерьер подъезда, и архитектура фасада.

— Высокий стандарт отделки, шумоизоляция 360° и планировки нового поколения — основные преимущества проекта, призванные обеспечить комфортное проживание.

— Новый квартал расположился в центре Барнаула, в 7-ми минутах от ТРЦ «Галактика». В шаговой доступности остановки общественного транспорта, здесь же находятся одни из лучших в центральном районе школа и детский сад. Современная архитектура «Нового квартала»

 

Что было до начала работы

— Сайт компании. Владельцы прекрасно подошли к его оформлению и решили оставить всё как есть. Мы лишь настроили ретаргет на нем.

— группа ВК с небольшим количеством подписчиков. Около 40 на момент начала работ.

 

Задачи:

— Бюджет рекламной компании составил 30 000 рублей. Главная задача, которая стояла перед нами — увеличение заявок на покупку недвижимости. Точной цифры заказчик не ставил.

— Увеличение узнаваемости жилого комплекса «Новый квартал» в г. Барнаул.

 

Целевая аудитория:

—Лучше всего отозвалась аудитория молодых людей, в основном не состоящих в законном браке.

— Неплохо показала себя аудитория групп по материнскому капиталу.

— Аудитория групп, связанных с ипотекой (кстати, это тоже дало большой результат, потому что данный ЖК давал выгодные условия по ипотеке) Собирали группы по ключам: Ипотека.

— Собирали целевые аудитории подписчиков групп с арендой недвижимости в Барнауле, продажей/покупкой недвижимости в Барнауле. Далее фильтровали полученную аудиторию на более узкую и близкую нам ( Например: молодые люди не состоящие в браке. Семейное положение — влюблен) Люди состоящие в браке отзывались крайне лениво, как правило у них уже имеется жилая площадь.

Что мы делали:

— Организовали направление трафика на сайт данной компании, в результате чего получили 70 заявок.

— Т.к. продавать недвижимость в РФ через социальные сети и интернет довольно сложно (Из-за низкого доверия граждан к застройщикам в нашей стране) мы решили пойти хитрее и доказать, что в «Новом квартале» работают честные люди, и организовали экскурсии по Жилому комплексу, что дало отличный результат. Для простоты и доступности мы организовали заявку на экскурсию следующим образом: ввели прямо на сайте форму для заполнения, тем самым, обеспечив легкий доступ записи на экскурсию клиенту. Достаточно оставить номер своего телефона — сотрудники ЖК «Новый квартал» свяжутся с клиентом и пригласят на экскурсию. Кроме того, по желанию клиента высылалось полное описание объекта по смс

— Установили пиксель ретаргетинга на сайт и далее рекламировались на тех, кто не оставил заявку на сайте.

Рост активности сообщества с момента начала рекламной кампании

Политика конфиденциальности