Реклама магазина автозапчастей Вконтакте
Результаты
•Охват 51 406
•Вступлений: 531
•Клики: 1473
•Цена клика: 10.36
•Получено заявок на покупку запчастей: 78
•Цена заявки (лида): 211 руб.
•Конверсия в заявку: 4%
•Потрачено на рекламу: 13 000 руб.
О проекте
Магазин автозапчастей для иномарок работает чуть более года, имеет один филиал в Туле и продает новые, контактные и б/у запчасти для иномарок. Магазин отличается гибкой ценовой политикой, высокой квалификацией продавцов и бесплатной доставкой любых запчастей на дом или в сервис.
Цели
До начала работы в группе было 623 участника, 2-3 обращения в месяц и не было прямых продаж. В первую очередь нужно было оформить и наполнить сообщество всей необходимой информацией для заказа (сроки доставки, порядок оплаты, гарантия и т.д.). Далее была задача привлечь целевую аудиторию через таргетированную рекламу. Создать живое и активное сообщество автомобилистов и через спецпредложения и акции мотивировать их к заказу запчастей.
Наполнение
•Подготовили оформление группы в фирменных цветах.
•Вынесли всю важную информацию на обложку
•Закрепили продающий пост с УТП и ссылкой для заказа
•Оформили меню с основными разделами
•Для точного и быстро подбора запчастей обязательно нужно указывать VIN код автомобиля, чтобы свести к минимуму время на обработку заказов подключили приложение «Анкеты» с тремя пунктами (необходимая запчасть, VIN код авто, номер телефона). В итоге через приложение получали более 30% заявок и сэкономили время менеджеров и покупателей.
Аудитории
Наша целевая аудитория: мужчины от 21 до 55 лет из г. Тула
Исключили людей в возрасте от 18 до 21 года, которые как правило в качестве первой машины покупают недорогие отечественные модели. Количество ЦА старше 55 лет в ВК небольшое и они чаще пользуются проверенными оффлайн магазинами и редко ищут что-то новое. Чтобы исключить владельцев российских авто и персонализировать объявления, решили взять участников тематических сообществ по популярным маркам авто:
Не стали брать премиальные марки (Infinity, Lexus и т.д.), т.к. аудитория намного меньше, да и владельцы вряд ли будут искать запчасти по группам ВК. Исключили редкие марки т.к. их аудитория в небольшом городе минимальна.
Также включили:
•Участников групп конкурентов (магазины автозапчастей и разборки)
•Активности и вступления конкурентов
•Участников околоцелевых групп (автосервисы, кузовной ремонт, автомойки, автострахование ОСАГО, КАСКО, автодилеры иномарок)
•ГЕО по ЦА в радиусе 1 км от магазина, т.к. магазин находится в новом густонаселенном микрорайоне
Широкие аудитории:
•ЦА с категорией интересов Авто/Мото
•Городские сообщества автомобильной тематики (Местоположение ДПС, Место Происшествия, ДТП/ЧП)
•Крупные автомобильные сообщества, автожурналы, федеральные магазины автозапчастей, автоблогеры и т.д., участники состоящие минимум в 3 группах.
Посты
Как наиболее эффективный выбрали формат промо постов.
С маркой авто
Общий в фирменном стиле и с призывом
Сезонные предложения и акции
Статистика
Лучше всего показали себя аудитории по маркам авто, активности и вступления прямых конкурентов. Из широких аудиторий отлично сработали городские сообщества (МДПС и Место происшествия)
Ответим в течение 15 минут
А пока что можете посмотреть наши работы в группе ВКонтакте. Также можете написать нам в любой из мессенджеров. Мы всегда онлайн.