Реклама жилья в Барнауле через Вконтакте
Результаты:
— Провели 20 экскурсий по жилому комплексу, с помощью заявок, которые были оставлены на сайте.
— Сделали 70 заявок в месяц стоимостью 150-200 рублей;
— Привлекли реальных клиентов, которые приобрели уже 2 квартиры в данном ЖК. В результате нашей рекламной компании (кстати, именно на экскурсии у покупателей возникал повышенный интерес к продукту) + на данной стадии еще 2 клиента находятся на этапе подписания договора о покупке квартиры в ЖК «Новый квартал». Средний чек продажи квартиры составил 1.300.000 рублей.
О проекте
— Новый квартал — уникальный для города проект своим подходом в освоении придомовой территории. Качественно новый взгляд на оформление участков и бережное отношение к каждой детали.
— Это новая среда проживания, в формировании которой важно все: и двор, и интерьер подъезда, и архитектура фасада.
— Высокий стандарт отделки, шумоизоляция 360° и планировки нового поколения — основные преимущества проекта, призванные обеспечить комфортное проживание.
— Новый квартал расположился в центре Барнаула, в 7-ми минутах от ТРЦ «Галактика». В шаговой доступности остановки общественного транспорта, здесь же находятся одни из лучших в центральном районе школа и детский сад. Современная архитектура «Нового квартала»
Что было до начала работы
— Сайт компании. Владельцы прекрасно подошли к его оформлению и решили оставить всё как есть. Мы лишь настроили ретаргет на нем.
— группа ВК с небольшим количеством подписчиков. Около 40 на момент начала работ.
Задачи:
— Бюджет рекламной компании составил 30 000 рублей. Главная задача, которая стояла перед нами — увеличение заявок на покупку недвижимости. Точной цифры заказчик не ставил.
— Увеличение узнаваемости жилого комплекса «Новый квартал» в г. Барнаул.
Целевая аудитория:
—Лучше всего отозвалась аудитория молодых людей, в основном не состоящих в законном браке.
— Неплохо показала себя аудитория групп по материнскому капиталу.
— Аудитория групп, связанных с ипотекой (кстати, это тоже дало большой результат, потому что данный ЖК давал выгодные условия по ипотеке) Собирали группы по ключам: Ипотека.
— Собирали целевые аудитории подписчиков групп с арендой недвижимости в Барнауле, продажей/покупкой недвижимости в Барнауле. Далее фильтровали полученную аудиторию на более узкую и близкую нам ( Например: молодые люди не состоящие в браке. Семейное положение — влюблен) Люди состоящие в браке отзывались крайне лениво, как правило у них уже имеется жилая площадь.
Что мы делали:
— Организовали направление трафика на сайт данной компании, в результате чего получили 70 заявок.
— Т.к. продавать недвижимость в РФ через социальные сети и интернет довольно сложно (Из-за низкого доверия граждан к застройщикам в нашей стране) мы решили пойти хитрее и доказать, что в «Новом квартале» работают честные люди, и организовали экскурсии по Жилому комплексу, что дало отличный результат. Для простоты и доступности мы организовали заявку на экскурсию следующим образом: ввели прямо на сайте форму для заполнения, тем самым, обеспечив легкий доступ записи на экскурсию клиенту. Достаточно оставить номер своего телефона — сотрудники ЖК «Новый квартал» свяжутся с клиентом и пригласят на экскурсию. Кроме того, по желанию клиента высылалось полное описание объекта по смс
— Установили пиксель ретаргетинга на сайт и далее рекламировались на тех, кто не оставил заявку на сайте.
Рост активности сообщества с момента начала рекламной кампании
Ответим в течение 15 минут
А пока что можете посмотреть наши работы в группе ВКонтакте. Также можете написать нам в любой из мессенджеров. Мы всегда онлайн.