Главный плюс таргетированной рекламы - непосредственное общение с покупателем. Оперативные ответы на его вопросы и вовлечение в беседу примерно в 5 раз повышают шанс продажи. Настройка рекламы в соцсетях позволяет выбрать наиболее узкую аудиторию для показа, что также увеличивает количество продаж.
Завоюйте доверие и прогрейте аудиторию
Для того чтобы пользователь купил ваш товар, ему необходимо пройти все шаги "прогрева". Помимо сайта необходима воронка продаж из соцсетей, отзывов и маркетингового анализа.
Максимальный прогрев
Оперативные ответы на сайте, в группе соцсетей и на сторонней площадке с отзывами о вашей фирме. Работа с аудиторией резко повышает лояльность к вашему товару.
Живое общение
Основным критерием, которым руководствуется покупатель при выборе товара стало доверие к продавцу. Главным способом завоевать расположение клиента является присутствие в соцсетях.
Доверие к бренду
Отчет о лучшем методе продвижения и прогноз числа покупателей, стоимости одного клиента. Оплата остатка за работу.
Отчет и прогноз
этап
6
Тестирование нескольких вариантов обьявлений на лучший отклик. Уменьшение стоимости показов.
Запуск и удешевление
этап
5
Анализ ниши, составление портрета аудитории. Выявление страхов заказчиков и методов их закрытия.
Маркетинговый анализ
этап
3
Составление техзадания. Подписание договора, договоренность об условиях сдачи работы.
Техзадание и предоплата
этап
2
Занимаемся исключительно белым SEO, которое исключает шанс блокировки сайта в поисковиках. Не используем фейковой накрутки посещаемости, которую так любят фрилансеры. Каждый этап работы абсолютно прозрачен для вас.
Консультация о рекламе в соцсетях. Выбор соцсети для продвижения.
Бесплатная консультация
этап
1
Создание дизайна группы или аккаунта, рекламных баннеров, составление текстов объявлений по группам аудитории.
Отрисовка дизайна
этап
4
Забудьте о проблемах с фрилансерами, которые зачастую сдают сырые, либо неработающие рекламные кампании. Приведем на ваш сайт клиентов и настроим регулярный поток заказов. В любой момент можем привлечь к проекту дополнительных специалистов.
С нами вы получаете
Получаете комплексную услугу без необходимости искать отдельного человека под отрисовку дизайна, настройку рекламы, копирайтинг.
Экономию времени
Избегаете проблем с фрилансерами, которые часто позволяют себе черную накрутку - фейковых подписчиков и покупные лайки/переходы.
Исключение рисков
Над проектом работают: маркетолог, копирайтер и таргетолог. Каждый из них оптимизирует проект, исходя из опыта своей сферы.
Команду специалистов
Стоимость работ варьируется в зависимости от объема задач. Точную сумму сможем озвучить после беседы с вами.
Цены
Пакет с минимальным набором услуг для старта бизнеса с минимальными вложениями
Бесплатно порекомендуем с чего начать бизнес и как масштабировать уже имеющийся
Консультации для бизнеса и новые работы в Телеграм
Если у вас нет серьезных источников привлечения трафика, то не совершайте ошибку новичка – не надо самостоятельно спамить друзьям свой сайт. Доверьтесь профессионалам, знакомым с психологией покупателя – это дешевле и быстрее.
Приведем клиентов
Один из наиболее действенных способов привлечь покупателей из поисковиков с минимальными затратами времени
Реклама в Яндекс
Поисковая оптимизация сайта, благодаря которой веб-страница выходит на лидирующие места в Яндекс и Google
SEO
Восстановим упавший сайт, наполним страницу контентом и реализуем новые способы привлечения клиентов.
Реклама в Вконтакте, Инстаграм, Телеграм и других сетях. Позволяет привлечь на сайт максимально «прогретую» аудиторию
Часто задаваемые вопросы. Если не нашли ответ на свой - напишите нам в Телеграм и мы ответим в течение 3 минут.
ЧА.ВО.
Для таких случаев необходим менеджер по продажам или правильно настроенный чат бот, для автоматизации ответа по заявке.
Нет, достаточно наделить необходимыми правами в группе/странице таргетолога. Как это сделать мы расскажем.
Уже на этапе тестирования, то есть через неделю-полторы/
Результаты могут быть уже на тесте, зачастую они даже лучше результатов основной рекламы, потому что целевая аудитория еще не выгорела. Точные прогнозы можно давать только после теста. До этого момента все будет как «пальцем в небо».
Заявки будут приходить туда, куда ведет воронка продаж. Тут может быть несколько вариантов, например сайт, переписка в соцсети, телефон или мессенджер.
За заявками следит клиент (отдел продаж), либо таргетолог, которого вы поствили на ведение вашей соцсети.
Все зависит от ниши, но в среднем 3 раза в неделю.